?

Log in

No account? Create an account

Крымский соус.

Постепенно люди начали ощущать реальные последствия крымского финта лично для себя. А как же иначе, в нормальных странах нормальные люди оценивают действия и решения властей через призму личных интересов. И только в совке людей приучили жертвовать личным ради далёкого призрачного сомнительного общего блага. Ну допустим, девальвация рубля началась ещё задолго до Крыма и была следствием огромных трат на олимпиаду. Механизм прост, если от продажи нефти ты по прежнему получаешь 1000$ а расходы в рублях внутри страны у тебя выросли с 30 000 до 36 000 руб., как рассчитаться с этими терпеливыми лохами? Правильно, поднять стоимость доллара внутри страны с 30 до 36 руб. за 1$. Лохи получат хрустящие розовые бумажки и если успеют, купят на них столько же водки и колбасы, сколько и до девальвации. Ну а теперь, дорогие россияне, вас заставят ещё прогнуться и затянуть пояса, отключили доступ к букмекерским и покерным сайтам (про сайт Навального даже не говорю), но это вроде как мелочь и только начало. Теперь под крымским соусом вам столько дерьма в глотки впихнут, что будете только успевать глотать. А ваши глаза будут излучать искреннюю благодарность за Крым.

UPD. Забыл, для чего это всё решил написать.:) http://www.securitykiss.com/ Качаем прогу, запускаем и обходим все ограничения в инете. Пусть все эти запреты вызовут эффект Барбары Стрейзанд.

Comments

Че делать то? Пойду куплю себе два евро ещё...положу в копилку....а про Крым всем давно ясно и понятно.....
Делать всё, чтобы появилась возможность уехать и обосноваться за границей. В этой стране в ближайшие 5-10 лет всё будет только ухудшаться, и в экономическом плане и в плане прав и свобод человека. Гайки будут и дальше закручиваться, учитывая, как агрессивно власть проверяет россиян на прочность и терпимость, вводя всё новые запреты и ограничения (цензура в инете и т.п.) и как россияне молча и с покорностью принимают всё это. Единственный шанс, что Россия спасётся и станет более свободной - это ужасный и продолжительный экономический кризис. Он обязательно будет, учитывая бездарную экономическую политику путина, но вопрос только в том, разрушит ли он Россию окончательно и бесповоротно или позволит ей, наконец, обрести настоящую свободу и демократию. В любом случае, особого желания проходить через это жерло у меня лично нет.
Это единственный выход...валить отсюда
Это точно. К сожалению, Россия так и осталось немытой страной рабов и господ...
скажи ка чейстно бес пейсды,ответь как быдло быдле))) вот тебе лично что то помешало жить7
Как быдло быдле не могу, быдло про такие высокие материи с быдлом не общается. И вопрос очень неконкретный. Например сейчас мне мешает жить каловая масса в моей прямой кишке и я вынужден тебя на некоторое время оставить, чтобы избавиться от неё.
посрало штоле7
Настоящая свобода и демократия только в раю. Но понять, что в Северной Корее, Зимбабве или России нет никакой свободы и демократии - для этого не надо дожить до таких седых яиц, как у тебя, и при этом продолжать нести восьмидесяти пятирублёвую ахинею, потому что в "свободной" и "демократической" стране "Россия" такой взрослый и образованный мужик, как ты, не смог себе больше найти никакого оплачиваемого занятия.

Re: Ты форменный идиот

Вот опять на имбецила время теряю. Блядь. Зачем ты ругаешься на свою никчемную жизнь? Ведь благодаря твоему любимому путину, ты, несмотря на своё высшее образование, не нашёл никакого иного применения своим знаниям и умениям, кроме как нести в инете всякую прокремлёвскую чушь за 85 руб. Радуйся, в Зимбабве люди и этого не имеют, а россияне в 90-е не имели.

Edited at 2014-05-03 07:34 am (UTC)
Спасибо конечно, но как можно заметить, у меня взаимных друзей очень мало, добавляю очень редко и не просто так. Да и в журнал пишу очень редко.
Прочитал я твои некоторые комменты и на одном из журналов ответил. Решил посмотреть что ты тут пишешь хватило этой статьи дальше не стал читать. По поводу твоих умо заключений.

Это же так печально что нам отключат доступ к букмекерские конторам и покер румам. Давно пора это гавно с российского интернета убрать и запретить, сам играл и играю и знаю какое это зло для страны.

Для твоего умо заключения дополню что покер румы в США работают только внутри своей страны и запрещены румы в которых могут играть игроки с других стран. Так как пиндосы в свое время сильно про***вали. И огромное бабло просто утекало из страны из-за этих румов. Щас же пиндосы играют между собой и бабло этих румов крутится только в США.

Золотое время было когда можно было играть с пиндостаном, можно было тупо на лохах жить и не работать так как большая часть их играет для удовольствия и слить 10-50 баксов с пивков вечером им не жалко.



Edited at 2014-07-24 08:48 am (UTC)
Типичный демагогический приём восьмидесяти пятирублёвых прокремлёвских холуев: из всего текста вырвать одну третьестепенную фразу, придать ей крайне негативный оттенок и на этом основании как бы "опровергнуть" справедливость всего остального текста. Продолжай тренироваться на лягушках.
От тебя другой ответ и не ожидал.

Так что насчет покер румов ?

Хотел до нести до тебя то что США ведет грамотную политику даже в таких мелочах как игровые румы.

Но увы у тебя свое мировоззрение.

Не чего я выдергивать не пытался из текста, в чем то я тоже не доволен политикой Путина, но ты видемо лучше знаешь про курс доллара и прочие нюансы экономики, как и что формируется.

Ты сам то откуда ? Если ты из России откуда столько ненависти к собственному государству?
Я из России и именно поэтому я очень хорошо вижу всю губительность политики нынешних властей. И это не ненависть, а боль и негодование при виде того, как уничтожают мою страну. Покером особо не интересуюсь, играю в бесплатных турнирах с мизерным призовым фондом, если что-то удаётся выиграть - играю на эти деньги за виртуальными столами, но это так, лёгкое развлечение, на деньги я играю в другое, да и моя работа связана с постоянным денежным риском.
"Если ты из России откуда столько ненависти к собственному государству?" - деточка, не путайте государство и страну.
А разве отсутствие взаимной "дружбы" как-то мешает этому процессу?
Вопрос не может быть спорным, спорным может быть утверждение.
Хочешь получить навар с хомячков, запрети что-нибудь.
Хомячки из чувства протеста принесут своё кровное тебе на блюдечке.

Но вы борцуйте с кровавым путеном, борцуйте.

23 триллиона рублей

Авто видимо никогда не слышал о Программе Вооружений 2011-2020 на 20 триллионов рублей,Программа модернизации Предприятий ВПК на 3 триллиона рублей.
Ну нехилое повышение денежного довольствия после 2010 года.
1,5 триллиона на Олимипиаду по сравнению с этим смешные копейки

Re: 23 триллиона рублей

Сердюков и ему подобные знатно разворовали эти деньги. Да и 20 триллионов в 2011-м - это были совсем другие деньги, чем сейчас, не говоря уже про 2020-й год. Надорвалась экономика сырьевого придатка от непомерных трат и воровства - жидко обосралась в конце 2014-го и теперь все траты будут сокращать, а денежное довольствие военных обесценилось.
Крым-наш,а что сверх того-всё от лукавого.
Дальний Восток наш, и был наш и в конце 80-х и в 90-х. Это как-то помогло, от чего-то спасло? А этот мой пост оказался пророческим, ободрали народ как липку через девальвацию рубля под крымским соусом.
озвучивать результат ночных бдений проецируемый больным воображением не гоже,голубчик.Крым и Дальний восток инвестиционный рай был,есть и будет.